В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
101 - пожарно-спасательная службы;
102 - полиция;
103 - скорая помощь;
104 - аварийно-газовая служба;
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
101 - пожарно-спасательная службы;
102 - полиция;
103 - скорая помощь;
104 - аварийно-газовая служба;
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
123 -для абонентов Красноярского края
8 (391) 268–04–95 - для абонентов Российской Федерации
ГУ МВД России по Красноярскому краю
102
8 (800) 222-74-47,
+7 (391) 245-97-77,
+7 (391) 245-96-28
МЧС
+7 (391) 226-44-01 - Приемная начальника ГУ МЧС России по Красноярскому краю
101 - Единый телефон пожарных и спасателей
01
+7 (391) 227-09-19 - Телефон доверия (круглосуточно)
ГИБДД
102
+7 (391) 226-85-91,
+7 (391) 212-11-38,
+7 (391) 290-47-88,
+7 (391) 227-45-17,
+7 (391) 245-89-44,
+7 (391) 278-33-58
ДПС ГИБДД
127
+7 (391) 226-85-91,
+7 (391) 226-83-63,
+7 (391) 226-83-60,
+7 (391) 226-85-92
ФСБ
+7 (391) 299‒03‒20 круглосуточный
+7 (391) 299‒06‒20
+7 (391) 299‒05‒20
Научить детей безопасности – задача непростая. Но делать это нужно с самых маленьких лет. Ведь формируется культура безопасности на всю жизнь. Конечно, самое главное при этом – собственный пример взрослых. Их безопасное поведение, соблюдение правил, забота, поддержка и защита.
В первую очередь за формирование правильных взглядов ребенка на мир и его безопасность отвечают родители, школа и государство. Окружающий мир постепенно захватывает внимание ребенка. С каждым днём он пытается узнать, попробовать что-то новое.
Безопасность формируется во всех действиях, которые осуществляются в школе. Школа и государство отвечают за то, чтобы окружающая психологическая, социальная и физическая среда в целом способствала развитию молодого человека и поддерживали его интерес к учёбе и познанию мира. Для этого необходимо постоянно работать над формированием безопасной учебной среды.
При этом первой задачей считается создание максимально безопасных условий в месте нахождения ребенка. Не надо ждать момента, когда может случиться беда: надо предварительно продумывать каждую мелочь в окружении ребенка.Для предотвращения травматизма, несчастных случаев, профилактики заболеваемости, сохранения и укрепления здоровья, школьники должны строго соблюдать: устав общеобразовательного учреждения, требования техники безопасности, правила пожарной безопасности, правила личной и учебной гигиены.
Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Общие требования пожарной безопасности
Четвертое требование - знать план эвакуации людей в случае пожара (расположен в коридоре);
Запрещается
Четвёртый запрет - хранить и применять пиротехнику, легко воспламеняющиеся и горючие жидкости, взрывчатые вещества, баллоны с газами и другие взрыво и пожароопасные вещества и материалы;
Действия при возникновении пожара
4 действие - организовать встречу пожарных подразделений, принять меры по тушению;
5 действие - при опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения;
6 действие - не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы;
7действие - по команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации, при этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам;
8 действие - нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения;
9 действие - нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно;
10 действие - при выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем;
11действие - учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества;
12 действие - обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.
Видеообращение руководителя отдела Госавтоинспекции по соблюдению Правил дорожного движения
Учебный фильм для родителей «Детские удерживающие устройства как элемент безопасности детей», содержит разъяснение действующих требований законодательства в области перевозки детей в транспортном средстве с использованием детских удерживающих устройств, информацию о последствиях дорожно-транспортных происшествий, а также рекомендации психолога в части формирования у ребенка установок на использование указанных средств.
Какие меры принимаются для профилактики ДТП в школе?
На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра — это может привести к трагическим последствиям.
Общие требования безопасности на объектах железнодорожного транспорта:
Движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов.
При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу.
Не поднимайтесь на опоры, специальные конструкции контактной сети, не прикасайтесь к проводам, лежащим на земле или идущим от опор или иных специальных конструкций сети, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения.
Не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.
Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:
Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет — по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
Перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава.
При переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки.
Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума.
Категорически запрещается:
Повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Повреждать железнодорожный подвижной состав.
Класть на железнодорожные пути посторонние предметы.
Бросать предметы в движущийся подвижной состав.
Оставлять ложные сообщения о готовящихся террористических актах на объектах железнодорожного транспорта.
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на занятиях и во внеурочное время:
1. Проведение тематических классных часов.
2. Беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися.
3. Участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на городском уровне.
4. Участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
5. Обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, произошедших на территории города/округа.
6. Проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения.
7. Ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места.
8. Создание и работа отряда юных инспекторов движения.
Травматизм является серьезной проблемой, оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей. При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста. Образовательное учреждение с начальных классов закладывает ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях. Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
Комплекс программных мероприятий предусматривает использование следующих форм деятельности:
• инструктирование по технике безопасности обучающихся;
• инструктирование по охране труда сотрудников;
• организация и проведение классных часов, беседы;
• проведение обучающих семинаров, организация встреч с работниками ГИБДД;
• участие в творческих конкурсах по профилактике детского травматизма с применением современных технологий;
• просмотр видеофильмов по данной тематике;
• проведение совместных мероприятий по действиям в чрезвычайных ситуациях;
• организация и проведение родительских собраний по профилактике травматизма в быту;
• создание информационного поля по ответственности родителей за безопасность своих детей;
• организация и проведение совместных мероприятий с учреждениями здравоохранения.
Виды травматизма:
• бытовой;
• уличный (связанный с транспортом);
• уличный (нетранспортный);
• школьный;
• спортивный.
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СШ №44:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике