МБОУ СШ № 44
Красноярск
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    101 - пожарно-спасательная службы;

    102 - полиция;

    103 - скорая помощь;

    104 - аварийно-газовая служба;

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    123 -для абонентов Красноярского края

     8 (391) 268–04–95  - для абонентов Российской Федерации

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    102

    8 (800) 222-74-47,

    +7 (391) 245-97-77,

    +7 (391) 245-96-28

    МЧС

    +7 (391) 226-44-01 - Приемная начальника ГУ МЧС России по Красноярскому краю

    101 - Единый телефон пожарных и спасателей

    01

    +7 (391) 227-09-19 - Телефон доверия (круглосуточно)

    ГИБДД

    102

    +7 (391) 226-85-91,
    +7 (391) 212-11-38,
    +7 (391) 290-47-88,
    +7 (391) 227-45-17,
    +7 (391) 245-89-44,
    +7 (391) 278-33-58

    ДПС ГИБДД

    127

    +7 (391) 226-85-91,
    +7 (391) 226-83-63,
    +7 (391) 226-83-60,
    +7 (391) 226-85-92

    ФСБ

    +7 (391) 299‒03‒20 круглосуточный
    +7 (391) 299‒06‒20
    +7 (391) 299‒05‒20

    Научить детей безопасности – задача непростая. Но делать это нужно с самых маленьких лет. Ведь формируется культура безопасности на всю жизнь. Конечно, самое главное при этом – собственный пример взрослых. Их безопасное поведение, соблюдение правил, забота, поддержка и защита.
    В первую очередь за формирование правильных взглядов ребенка на мир и его безопасность отвечают родители, школа и государство. Окружающий мир постепенно захватывает внимание ребенка. С каждым днём он пытается узнать, попробовать что-то новое. 
    Безопасность формируется во всех действиях, которые осуществляются в школе. Школа и государство отвечают за то, чтобы окружающая психологическая, социальная и физическая среда в целом способствала развитию молодого человека и поддерживали его интерес к учёбе и познанию мира. Для этого необходимо постоянно работать над формированием безопасной учебной среды.
    При этом первой задачей считается создание максимально безопасных условий в месте нахождения ребенка. Не надо ждать момента, когда может случиться беда: надо предварительно продумывать каждую мелочь в окружении ребенка.Для предотвращения травматизма, несчастных случаев, профилактики заболеваемости, сохранения и укрепления здоровья, школьники должны строго соблюдать: устав общеобразовательного учреждения, требования техники безопасности, правила пожарной безопасности, правила личной и учебной гигиены.

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило
    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя
    Вводный текст на тему Функции руководителя
    Деятельность комиссии
    Вводный текст на тему Деятельность комиссии
    В комплекс предупредительных мер входят:
    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак
    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие
    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Вводный текст

    Общие требования пожарной безопасности

    • Первое требование - соблюдать требования пожарной безопасности;
    • Второе требование - держать свободными от любых предметов подходы к средствам пожаротушения (огнетушители, пожарные гидранты, пожарные лестницы);
    • Третье требование - знать место расположения огнетушителей, внутренних пожарных гидрантов и правила пользования ими, при необходимости, использовать их.
    • Четвертое требование - знать план эвакуации людей в случае пожара (расположен в коридоре);

    Запрещается

    • Первый запрет - использовать первичные средства пожаротушения не по назначению.
    • Второй запрет - использовать устройства электросетей - времянок, скручивание и оттяжку электропроводов.  Все провода к электроустановкам должны быть надежно закреплены и не касаться  пола.
    • Третий запрет - курить на территории образовательной органицацыи;
    • Четвёртый запрет - хранить и применять пиротехнику, легко воспламеняющиеся и горючие жидкости, взрывчатые вещества, баллоны с газами и другие взрыво и пожароопасные вещества и материалы;

    • Пятый запрет - загромождать мебелью и оборудованием двери, проходы, выходы, коридоры, лестницы;
    • Шестой запрет - разводить огонь, костры, сжигать отходы в зданиях и на территории образовательной органицацыи;
    • Седьмой запрет - пользоваться поврежденными розетками;
    • Восьмой  запрет - оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы;
    • девятый запрет - применять нестандартные нагревательные приборы.
    • Десятый запрет - обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами;

    Действия при возникновении пожара

    • 1 действие - при возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать спокойствие, немедленно сообщить об этом по телефону «01» в пожарную часть, четко назвать адрес учреждения, место возникновения пожара, сообщить свою должность и фамилию;
    • 2 действие - задействовать систему оповещения людей о пожаре, приступить самому и привлечь других лиц к эвакуации детей из здания в безопасное место согласно плану эвакуации;
    • 3 действие - известить о пожаре руководителя образовательной организации или заменяющего его работника;
    • 4 действие - организовать встречу пожарных подразделений, принять меры по тушению;

    •  5 действие - при опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения;

    • 6 действие - не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы;

    • 7действие  - по команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации, при этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам;

    • 8 действие  - нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения;

    • 9 действие  - нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно;

    • 10 действие  - при выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем;

    • 11действие  - учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества;

    • 12 действие  - обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    Видеообращение руководителя отдела Госавтоинспекции по соблюдению Правил дорожного движения

    Учебный фильм для родителей «Детские удерживающие устройства как элемент безопасности детей», содержит разъяснение действующих требований законодательства в области перевозки детей в транспортном средстве с использованием детских удерживающих устройств, информацию о последствиях дорожно-транспортных происшествий, а также рекомендации психолога в части формирования у ребенка установок на использование указанных средств.

    Какие меры принимаются для профилактики ДТП в школе?

    1. С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  в школе  разработан план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДТП: 
    2. Оформлены школьные стенды «Внимание, дорога!», «Безопасность жизнедеятельности».
    3.  Для каждого обучающегося составлены индивидуальные схемы маршрута (маршрутные листы) из дома в школу и из школы домой, которые вклеены в дневники обучающихся.
    4. Со всеми обучающимися классными руководителями проведены вводные инструктажи (под роспись в специальном журнале).
    Схема безопасного движения к школе и стенды по БДД

    Найдено: 19

    На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра — это может привести к трагическим последствиям.

    Общие требования безопасности на объектах железнодорожного транспорта:

    1. Движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов.

    2. При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу.

    3. Не поднимайтесь на опоры, специальные конструкции контактной сети, не прикасайтесь к проводам, лежащим на земле или идущим от опор или иных специальных конструкций сети, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения.

    4. Не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.

    Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:

    1. Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет — по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

    2. Перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава.

    3. При переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки.

    4. Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума.

    Категорически запрещается:

    1. Повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта.

    2. Повреждать железнодорожный подвижной состав.

    3. Класть на железнодорожные пути посторонние предметы.

    4. Бросать предметы в движущийся подвижной состав.

    5. Оставлять ложные сообщения о готовящихся террористических актах на объектах железнодорожного транспорта.

    Видеоролик 

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на занятиях и во внеурочное время:
        1. Проведение тематических классных часов.
        2. Беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися.
        3. Участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на городском уровне.
        4. Участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
        5. Обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, произошедших на территории города/округа.
        6. Проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения.
        7. Ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места.
        8. Создание и работа отряда юных инспекторов движения.
    Травматизм является серьезной проблемой, оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей. При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста. Образовательное учреждение с начальных классов закладывает ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях. Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
     
    Комплекс программных мероприятий предусматривает использование следующих форм деятельности:
        • инструктирование по технике безопасности  обучающихся;
        • инструктирование по охране труда сотрудников;
        • организация и проведение классных часов, беседы;
        • проведение обучающих семинаров, организация встреч с работниками ГИБДД;
        • участие в творческих конкурсах по профилактике детского травматизма с применением современных технологий;
        • просмотр видеофильмов по данной тематике;
        • проведение совместных мероприятий по действиям в чрезвычайных ситуациях;
        • организация и проведение родительских собраний по профилактике травматизма в быту;
        • создание информационного поля по ответственности родителей за безопасность своих детей;
        • организация и проведение совместных мероприятий с учреждениями здравоохранения.

    Виды травматизма:
        • бытовой;
        • уличный (связанный с транспортом);
        • уличный (нетранспортный);
        • школьный;
        • спортивный.

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СШ №44: 

    • соблюдение нормативов и регламентов, обеспечивающих безопасность образовательного и воспитательного процессов в школе; 
    • организация дежурства педагогов;
    • организация подвижных игр на переменах;
    • выполнение гигиенических требований к условиям обучения в Образовательном Учреждении;
    • организация обучения и проверки знаний по охране труда сотрудников Образовательного Учреждения;
    • проведение инструктажей на рабочем месте, целевые и внеплановые инструктажи с обучающимися.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике