МБОУ СШ № 44
Красноярск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    "Средняя школа № 44" (МБОУ СШ № 44)

    Школа была основана в 1932 году. В декабре 1981 года в связи  со строительством нового микрорайона было начато строительство нового здания школы по адресу ул.Энергетиков 17. К 50-летнему юбилею, т.е. 1982 году школа переехала в новое современное здание.

    История школы

              Школа была основана в 1932 году. Это была четырёхлетняя начальная школа. которая располагалась в одном из подъездов здания военной дивизии. В настоящее время на этом месте находится жилой пятиэтажный дом (ул.Львовская - 26).
               В 1942 году школа была реорганизована в семилетнюю, со временем для школы было построено новое одноэтажное деревянное здание.
               1955 - 1956 годы. Школа № 44 становится средней и располагается в здании по адресу: ул.Львовская - 24. Сейчас в этом здании располагается Станция Юнных Техников и Межшкольный Методический Центр Ленинского района.
              В декабре 1981 года в связи со строительством нового микрорайона было начато строительство нового здания школы по адресу: ул.Энергетиков - 17. К 50-летнему юбилею, т.е. 1982 году школа переехала в новое современное здание.
              Сегодня школа № 44 - это современное образовательное учреждение, в котором обучается 864 учащихся на 2022-2023 учебный год, работает 53 педагога, из них 8 имеют высшую квалификационную категорию, 4 учителя школы имеют звание "Почётный работник общего образования РФ" и 1 - "Заслуженный учитель РФ"

    Образование и формы обучения

    МБОУ СШ № 44 осуществляет образовательную деятельность на​ русском языке в​ очной и очно —​ дистанционной форме обучения. Обучение ведется по​ классно-урочной системе. По​ выбору учащихся и​ их​ родителей могут использоваться семейное обучение. Обучение в форме семейного образования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

      Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий  основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
      Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам  Федеральной программы развития образования, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.

    Цель:

    1. Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся качественного непрерывного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.
    2. Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся качественного непрерывного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.

    Комплесные задачи:

    1. Повысить конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители, представители общественных объединений) в развитие МБОУ СШ № 44 , а также за счет обновления материально-технической базы МБОУ СШ № 44.
    2. Преобразовать предметно-пространтсвенную среду  образовательную среду  для достижения требований ни ниже среднего уровня по каждому направлению « Школы Министерства просвещения России».
    3. Обеспечить непрерывный характер профессионально личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
    4. Создать условия для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей, модернизации инфраструктуры дополнительного образования детей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике